История в промежутке от War3 TFT до TBC патча 2.4.х
История Фрозен Трона оканчивается на восхождении Артеса на Ледяной Трон. В итоге он становиться могущественным созданием во всём Азероте. Паралельно с этим Новая Орда, обосновавшаяся в Дуротаре ведёт борьбу с агрессией Адмирала Праудмура. В тот момент и появляются предпосылки для начала очередной войны между Альянсом и Ордой.
Дочь Десвинга (Neltharion или Deathwing) Ониксия облачаясь в леди Катрину Престор, отправляется к регенту Стормвинда. Она подсрекает правителей Альянса к началу войны с Ордой, да собственно она старается уничтожить и сам Альянс изнутри.
Братство Дефиаса. После восстановления Стормвинда зодчие, архитекторы и простые рабочие не были награждены за их труды. В следсвие чего возник конфликт между королём Врином и лидером ремесликом Эдвином Ван Клифом. После долгих споров ремеслиникам было отказано в награде и они покинул Стормвинд, тая в своих сердцах ненависть. Так было создано разбойничье братство Дефиас, их штаб находится в Мертвых Шахтах (Deadmines) под городом Мунбрук. Там сам Эдвин Ван Клиф строит мощный корабль, с помощью которого хочет диктовать свои условия королю Стормвинда. По плану Ван Клифа король был украден из крепости, однако в дальнейшем база Ван Клифа была атакован нагами и они забрали короля Врина с собой.
Изгнание гномов. Гномы всегда были верны Альянсу 7 королевст в самые трудные дни Второй войны. Они руковидили своими летными равзведывательными экспедицияими. Однако когда затянулась битва у Грим Батол и силы Альянса собрались вновь, дабы добить Орду родина гномов - Гомерган был атакован дикими троггами. Не желая просить помощи ни у дварфов, ни у людей, чтобы не лишать Альянс войнских сил, гномы попытались самостоятельно защитить город, однако потерпели неудачу. Чтобы попытаться отчистить город они запустили радиоактивные вещества в сердце самого города, но это не оказало эффекта на троггов, но зато задело самих гномов, которые мутировали в нечто не ясное. Гномы бежали со своей родины в Айронфордж, где их охотно встретил Магни Бронзобородый.
Место конфликтов Орды и Альянса в WoW.
Собственно обострение отношений между расами обоих фракций связаны из-за ресурсов, территориальных разногласий и тому подному. При этом в конфликатах участвуют именно ключевые расы, такие как орки и нежить. К примеру Тролли, Таурены и Гномы не имеют особо никаких притензий к противникам, однако сражаются с ними из долга к своей фракции.
Лагерь Варсонга. Ключевой лесодобывающий объект Орды. Добычей леса занимается самый суровый и воинственный клан - Клан Боевой песни. То что орки вырубают леса священного Ашенваля, никак не может дать покая ночным эльфам там проживающим. В следствии этого они регулярно нападают на лагеря орков. Сентинелы Сильвервинга ведут серьезную войну против орков клана Боевой песни. И это главный фронт сражений в Калимдоре.
Долина Альтерака. С давних пор сдесь поселился легендарный клан Морозных волков. Именно здесь они вернулись к началам шаманства и именно отсюда началась Новая Орда. Привыкшие к суровым морозам гор Альтерака Морозные волки мирно жили долгое время. Но однако совместная экспедиция дварфов и людей - Стормпайк, вторгался в земли клана и старается тут закрепиться. В первую очередь горы Альтерака очень важный стратегический и экономический регион, если не ключевой. Именно поэтому здесь ведется самая жестокая борьба.
Плоскогорья Арати. Силы Альянса в лице Лиги Аратора хотят занять очень удобную локацию, где расположены заброшенные ресурсодобывающие объекты. Если Альянс закрепиться в этом регионе, это позволит ему крепко осесть на землях старого Лордерона, а Андерсити не может себе этого позволить. Дефайлеры поклялись Сильване не позволить Альянсу закрепиться в этом регионе и, используя перевалочным пунктом Хаммерфол, они отправляются на плоскогорья Арати, чтобы разбить планы Альянса.
Проблемы Орды.
Демонопоклонники Орды. Несмотря на то, что орки, благодаря Грому Адскому Крику, освободились от власти демонов, некоторые из них всё ещё продолжают изучать темную магию хаоса. Небольшая группа таких орков осела в трущобах Оргриммара. Там они стараются призвать демонов, и собрать достаточно сил, чтобы свергнуть Тралла.
Клан Коготя. Таинственный клан сумашедших друидов пытается подчинить себе дикую природу в Кричащих Пещерах. Юные герои Орды стремятся туда, чтобы им помешать в этом.
Руки Плети. Несмотря на то, что Плеть оказалась запертой в Чумных землях Сильваной и её Ищущими, она черпает себе армию за пределами Восточных Королевств. Один из личей собирает армию нежити из куилборов из племени Разорфен. Его нужно остановить.
В принципе в оригинальном WoW сюжет не зацикле на чём-то одном и распространяется во все стороны, а инсты между собой связаны лишь условно. Другое дел ТВС здесь ключевым сюжетом будет борьба с "Пылающим Легионом" и его т.н. лидером. Хотя это и ошибочно. Но именно весь сюжет строится именно на этом противостоянии Игроки vs Пылающий Легион и его приспешники.
Общие враги у Орды и Альянса в WoW это: Плеть (Scourge), древняя империя троллей Зул'Гараб, Чёрная стая (Black Dragonfligt), стражи Изумрудного сна (World Bosses), Рагнарос (Ragnaros), империя Жуков Ахн'Кираж (Ahn'Qiraj) и Ониксия (Onyxxia).
По ходу сюжета игроки подступают к таким локациям, как Силитхус и Бурнинг степс. Сюжеты которых не отъемлемо ведут нас к прохождению рейдовых инстов.
К примеру Черная скала, разделена властью, в верхней части обитают тёмные орки поклоняющиеся Ренду Блекхенду и лорду Виктору Нефариусу (инкорнация Нефариона, вожака Чёрной стаи). Нефарион сын Нелтариона (Крыло Смерти, Deathwing) и брат Ониксии. В то время, как Ониксия высиживает новых и новых представителей Чёрной стаи, Неафарион бориться с Рагнаросом, Богом-элементалем, который обетает в недрах Чёрной скалы. Рагнарос как один из освободившихся богов представляет огромную опасность. Чёрная стая же представляет собой прямую угрозу не только близлежащему Стормвинду, но и всему Азероту. Хроматические драконы, которых выращивает Нефариона - это дети Алекстразцы (Красный Аспект Дракон), которых украл Крыло Смерти и воспитывал как своих детей, чтобы в последствии захватить весь Азерот.
Зул'Гураб племя кровожадных троллей, когда давно ещё до появления ночных эльфов они вместе с троллями Амани вели войну против расы насекомых и одолели их разрушив их города. Однако после того как общий враг был повержен, тролли начали междуусобицу. Амани более миролюбивый народ отступил на север оставив Гурубаши на юге. По началу Гурубаши восстановили свою империю и изгоняли акультитстов, которые в итоге построили храм Atal'Hakkari и там отдавали себя в жертву Богу Крови - Хаккару. Но это вера проникла обратно в Гурубаши и местные тролли смогли призвать своего Бога в этот мир. Именно поэтому, пока он не набрался сил, нужно его остановить.
По многим уголкам Азерота были открыты порталы в Изумрудный сон, откуда выбрались безумные стражи, прислужники Кошмаров. Они готовят почву для того, чтобы их повелители смогли прийти в этот мир. И сторожат входы, чтобы никто не посмел помешать их планам.
Империя насекомых Ахн'Кираж - это очень древняя цивилизация, в связи с катаклизмами и падением огромного меторита, создавшего огромный кратер, Насекомы очнулись от сна, а их столица была вновь заселена. Киражей некогда давно уже побеждали тролли, а после них Ночные эльфы, но древнее зло снова выбралось наружу и жаждет захватить всё живое. Жуки распространяются по южным пустыням Калимдора. Танарис и Заусенд Нидлс уже инфецированы этими паразитами. Киражи поклоняются древнему богу, такому же древнему как Хаккар - К'Тхун (C'Thun)
Плеть и её цитадель Наксрамасс счтиаются главным оплотом Зла в оригинальном WoW. Плетя распустила свои руки в Скуламанс, школу Некромантии, удерживает Андорал и Стратхольм, и контролирует почти все чумные земли. Однако благодаря Алому Крестовому похода и оборонными действиями Ишущих, а так же фракции Argent Dawn Плеть удается удержать в переделах Чумных земель. Здесь нам предстоит встретиться с Тирионом Фордрингом, который начнет сюжет Ашбрингера - легендарного меча(примечанеи Тирион Фордринг герой романа посвященного Warcraft - "Честь и кровь"). Он потребует отыскать меч и забрать его у Моргайна Рыцаря Смерти в Наксрамассе. Вообще квест на Ашбрингер - затягивается вплоть до WotLK там в Нортренде, перед нами предстанет Тирион Фордринг отправляющиейся в поход на Артеса, и в руках у него будет очищенный легендарный Ашбрингер.
Оригинальное написание: Emerald Dream
Также известный как: Сон, Сон Созидания
Милостивые титаны создали Изумрудный Сон, чтобы тот служил основой проекта планеты Азерот. Расположенный вне физических границ Азерота, Сон - густой и девственный лес: мир, которым Азерот, возможно, был бы, если бы он развивался без вмешательства разумных рас (например, без технологических достижении, урбанизации и войн). Хотя Сон и красив, его дикость может быть смертельной.
Предназначение Сна
Сон находится под защитой зеленого Аспекта, Драконихи Изеры. До того, как титаны ушли из Азерота, они отправили Изеру в вечный транс и наставили ей следить за всеми Азеротом из Сна. Поэтому зелёные драконы охраняют каждый портал в Сон, и при этом они всегда видят и пейзаж Азерота и соответствующий ему параллельный вид во Сне. Это магическое зрение, известное как сонное видение, позволяет зелёным драконам воспринимать окружающие их вещи с великолепной ясностью, несмотря на то, что их глаза всегда закрыты.
В отличие от Азерота, Изумрудный Сон - измерение больше всего духовное, а не физическое. Любой входящий в Сон может немного изменить этот мир, но эта метаморфоза будет существовать лишь временно: основная структура Сна неизбежно возвращает все назад. Даже Изера не может надолго изменить Сон, даже если бы она этого захотела в действительности. Она не управляет Сном; напротив, было бы точнее сказать, что Сон управляет ею. Используя Сон как своего непоколебимого гида, она регулирует потоки природы и эволюционное развитие мира.
Восприятие во Сне
Существа Азерота могут посещать Изумрудный Сон или физически, или через обычный сон, на что указывает само название плана. Когда дух существа посещает Сон, оставляя свое тело, в этом измерении появляется его или её сонная форма, который обычно выглядит и ведет себя совсем как физический оригинал того человека. Следовательно, для большинства существ путешествие во Сне - обычное дело, несмотря на духовный характер этой прогулки.
Эти правила не распространяются на друидов достаточно высокого навыка или опыта, которые способны видеть вне физической реальности. Эти друиды способны передвигаться во Сне весьма необычными способами (например, они могут бежать с невообразимой скоростью, проходить сквозь твердые объекты или даже летать). Весьма редко можно увидеть у не-друидов такие удивительные способности, но они лежат совсем не за пределами возможности этого удивительного мира.
Особенности Сна
Сон может быть изменен любым спящим до определенной незначительной и временной степени. Однако ни одно живое существо кроме титанов не способно надолго изменить Сон. Сама Изера не может контролировать или переделывать Сон, который имеет свою собственную экологию и разнообразных жителей, разумных и не очень.
Время бессмысленно во Сне. В результате стая зелёных драконо, которые тратят большинство своего времени во Сне, живут дольше других драконов. Консорты-супруги Изеры вообще почти никогда не выходят из Сна и практически бессмертны, как и все другие постоянные жители Сна.
Поскольку титаны вложили много труда в совершенствовании своего проекта над Азеротом, Изумрудный Сон - не просто отдельное прекрасное видение того, чем должен был стать Азерот. Законченный проект планеты был результатом многих предыдущих неверных или незаконченных макетов. Поэтому Сон имеет много слоев, и каждый из них имеет все более и более раннее воплощение. Эти старшие слои Сна часто неполны и поэтому ограничены в возможностях по сравнению со Сном законченным.
Первое Мировое Дерево
После войны Древних, трое из Аспектов-Драконов посадили Мировое Дерево, Нордрассил, наверху нового Колодца Вечности, и Изера связала Нордрассил с Изумрудным Сном. Этот поступок должен был, прежде всего, предотвратить злоупотребление источником магии и препятствовать его росту силы. Умеряющие энергии Сна как бы успокаивали хаотические энергии Колодца. Также связь Нордрассила с Изумрудным Сном позволила друидам Азерота легко добираться до Сна.
С того времени все друиды периодически уходили в спячку, чтобы их дух блуждал по просторам Сна. Хотя эта литургия не была неким необходимым требованием для друидов; скорее это было причастием. Друиды узнавали больше о естественном мире с помощью Сна. У друидов всегда было нечто новое, о чем можно узнать, даже о самой маленькой пылинке.
В Третьей войне друиды использовали Нордрассил, дарующий бессмертие ночным эльфам, и энергии бесчисленных духов-виспов. Нордрассил создал взрыв энергии, который убил лорда демонов Архимонда, закончив войну и запечатлев поражение Пылающего Легиона в Азероте. Хотя Нордрассил и не погиб, благородная жертва ночных эльфов сделала их смертным и стоила друидам легкого доступа в Изумрудный Сон. Таким образом проникнуть в Сон ныне стало значительно более трудным делом, и только немногие друиды сегодня в состоянии туда попасть.
Второе Мировое Дерево
Уверенный, что бессмертие ночных эльфов можно вернуть, Архидруид Фандрал Сила Оленя предложил вырастить второе Мировое Дерево, хотя драконы не оказали малейшего признака согласия в этом деле. Архидруид Малфурион Ярость Бури был категорически против; он утверждал, что без благословения драконов дерево будет проклято.
Когда Малфурион впал в таинственную кому, Фандрал стал новым лидером друидов. Его первым шагом было убеждение остальной части Круга Ценариона в необходимости создания второго Мирового Древа, которое потом они назвали Телдрассилом. Телдрассил не был связан со Сном или с Колодцем Вечности. Вопреки надеждам Фандрала, новое Мировое Дерево не восстановило бессмертие ночных эльфов.
Собирающаяся Темнота
Нечто ужасное пришло в Сон: Изумрудный Кошмар. Четыре зелных дракона, некогда гордые лейтенанты Изеры, сошли с ума, их благородная суть была исковеркана почти до неузнаваемости. Даже силы, которыми владели эти драконы, также исказились и стали злобными пародиями на их бывшие способности. Хуже всего то, что эти драконы обратили свой гнев и злобу на существ Азерота.
К настоящему времени ни друиды, ни драконы не смогли понять происхождение Кошмара. Только об одной вещи можно сказать наверняка: пока Кошмар продолжает бросать свою тень на Изумрудный Сон, сведенные с ума |зелёные драконы будут сеять ужас и безумие во всем мире. Данные из инциклопедии вар крафта.
С чего начинается TBC?
Lord Doom Kazzak последний полководец Пылающего Легиона в Азероте. Когда Архимонд пришёл в Азерот он уничтожал города и сёла Лордаэрона, уничтожил под основание Даларан. Но Пылающий под командованием Каз'Рогала, Анатерона, Азгалора отправились на покорение Нордрасилла, в то время как Архимонд вместе с Маннорохом решили избавиться от главной угрозы - Сенариуса с помощью рук орков. Однако заправлять делами на Востоке остались дред лорды Детерок, Вариматас, Балназар и Лорд Дум Каззак. В то время как дред лорды следили за Лордероном, Каззак отправился на юг к старому Тёмному порталу. Однако после поражения Архимонда и потери вестей от дред лордов Каззак остался один против сильного врага - бестрашных стражей Незерграда. Который закрыли его в Таинтед Скар. А так же осадили Тёмный портал, чтобы не дать никому оттуда прийти. Однако Каззак смог пробиться через Незергард и открыл портал с помощью которого бежал в поисках помощи у Кел'Джадена. Именно поэтому наши отважные герои бросаются в погоню за Каззаком и оказываются в тянуты в бой с силами Пылающего Легиона. Оказывается по ту сторону Портала готовиться очередное вторжение и именно нам нужно его остановить. Альянс натыкается на девню крепость - Хонор Холд, где правит забытый и причислен к лику героев - Данат Троллбейн (памятник ему стоит в Стормвинде). Его история рассказывает что именно героев не остануться в памяти, так как все они живы и заняли своё место в борьбе за мир в Азероте. Данат глава перевалочного пункта и последнего оплота обороны от Пылающего Легиона. Хадгар верховный советник и помощника Х'ера (Наару правителя Шатраха). Курдан Вилдхаммер правители могучей и независимой цитаделии в Долине Шадовмун. Именно его наездники грифоном борятся с кланом Драконей пасти и не дают угрозе расползтись по Оутленду. Аллерия и генерал Туралион всё таки поженились, но куда-то пропали (видать им отведенная определённая роль в сюжете Warcrat и раскроется в 3 или 4 аддоне 8) ). Все пятеро они назвали себя Сыновьями Лотара, в честь человека объединившего Альянса и вселившего в их сердца надежду, человека, который даже после смерти смог одолеть Орду.
Что касается Орды у неё несколько иные мотивы. Если Альянс зажигает в Оутленд засчет Хонор Холда и союза с дренеями. То Орда отправляется в Оутленд по очень простой и банальной причине - это их родина, их пусть и разломленый Дренор. Сразу, видя угрозу в лице Фел Орков клана Шатерхенд под командованием Каргата Блейдфиста, орки основывают крупную крепость Траллмар, куда были отправлены опытнейшие бойцы Орды. Именно там начинается их борьба против того, кто называет себя Повелителем этого разбитого мира. Но при этом путь Тралла лежит в Награнд в места, где он никогда не был, но он знает, что это его родина, а город Гарад то последнее напоминание о былых орках. Их кожа коричневая, глаза чисты, они благородны и бестрашны и в них нет ничего, что напоминает Траллу каждый день об ошибках их прошлого.
Тут же Близзардами была введён очень важный и ключевой герой вселеной Warcraft - Гаррош Хеллскрим сын Громмаша Хеллскрима. Правитель Гарада. Он встречает друга своего отца и всех орков. Однако он осторожничает и сперва нужно доказать свою верность. Его шаманы вернули связь с духами, а орки охотятся на равнинах Награнда. При этом это очень броско - Гром первым испил крови демонов и испортил сущность орков, Гаррош первый отчистил их и вернул былую славу. Забегая вперёд скажу, что Гаррош Хеллскрим станет ключевым героем Орды в аддоне Гнев Короля Личей. Там именно он будет вести Орду против Артеса.
В горах Блейдеджед живёт клан полукровок Мок'Наталей. Туда держит свой путь первый Чемпион Орды Рексар, там его родина и там его ждёт его отец.
Тем самым ключевые исторические моменты: Строительство Траллмара. Возвращение Дрек'Тара на родину и прибытие Тралла в земли предков, знакомство со своей бабушкой. Воссоединение могучих Мок'Наталей отца и сына.
Это что касается Орды, у Альянса таких моментов не особо много)) только Открытие Хонор Холда и встречас Сыновьями Лотара.
Все остальные сюжеты общие как для Альянса, так и для Орды. Алдор, Скрайеры, Шатар, Каел'Тас и Иллидан образают интереснейшее кольцо сюжета. Вот только как оно закручено я ещё не могу сказать)) инфы маловато, почитаю буржуйские источники может понятно почему блад эльфы так охотно рубят своего принца)))
В Стомвинде много памятников. Первые которые нас встречают сразу на мосту - это герои экспедиции Альянса за Тёмный портал в Дренор. Дварф Курдан Вайлдхаммер - бестрашный наездник на грифоне, отправился покарать орков и закрыть Тёмный портал. Известен своим грифоном Скай'Ри. Сейчас находиться в Вайлдхаммер Холд в Шадовмун Валлей. Отделился от альянса и выступает как нейтральная сторона. Данат Троллбейн, потомственный страж древнего королевства Стромгарда. Племяник короля времён старого Альянса и кузин нынешнего правителя Стромгрард. Возглавлял основные силы Альянса в походе. Остался правителем укрепления Хонор Холд, в Хеллфайре. Кхадгар - маг Даларана и единственный ученик Медивха. При жизни Медивха в порыве безумия лишил его жизненных сил и заставил его состариться внешне уже к 19 годам. Был ключевым персонажем из одобривших экспедецию за темный портал. На равне с Туралионом считался главнокоммандующим всей экспедиции. После уничтожения Портала вместе с Шатрахом вёл борьбу против деспотичного правителя Магтеридона, а позже против Иллидана. Сейчас находиться в Шатрахе. Аллерия Виндраннер - эльфийский рейнджер, помогала хрупкому Альянсу закрепиться в лесах Амани. Так же в качестве рейнджера вела разведку во враждебном мире. Основала укрепление в Террокотовом лесу. Однако её место прибывания неизвестно. Туралион - Супреме Коммандор Альянс. И коммандир карательной экспедиции за Тёмной Портал. Занял место Андуина Лотара на посту Коммандора объединенных сил Альянса. Ныне место прибывание неизвеснто, но в живых он остался. Женился на Аллерии, у них есть сын - полуэльф ходящий в паладинском т2 в Хонор Холде. Пропал вместе с Аллерией.
Чем примечательна та экспедциция? Это события Warcraft II Beyond The Dark Portal. Орки хотели открыть иные миры, куда бы могли вырвать свою жажду крови, из-за этого отправили Гром Хеллскрима и Киллрог Деадайя в Азерот, чтобы украсть мощные артефакты. Альянс посчитал, что угроза со стороны Орды не прекратиться пока не будут уничтожены ворота - с обоих сторон. Именно поэтому была собрана экспедиция из героев Альянса. В долгих боях Альянсу не удалось победить, однако они закрепились в Хонор Холде. Но мир Дренор начал разрываться на куски из-за множества открытых порталов. Чтобы уберечь Азерот от катаклизма экспедиция решила уничтожить портал и самим остаться в гибнущем мире. Именно поэтому их считают погибшими и им воздвигли памятки в честь их героического поступка. С выхода TBC они оказываются живы) но памятники всё равно остались))
Внутри самого стормвинда рядом с храмом Света стоит памятник Алонсу Фаолу. Это был Велийкий Архиепископ Церкви Света во всём Азероте. Во времена Второй войны он основал орден Серебренной Длани, поставив в её главе Утера Стратхольмского, позже известного как Светоносный (Uther Lightbringer). Священники света сыграли не малую роль в победе над Ордой, и после помогали восстановить разрушенные королевства и навести порядок.
В Цитадели Стормвинда (Stormwind Keep) за садом со шпионом есть комната со статуями. Там копии памятника Кхадгара и Аллерии, а так же статуя Адмирала Праудмура, друга Стормвинда. Его флот разбил поставки оружия и сырья легионам Орды. Его флот освободил Стормвинд, его флот вернул жителей Стормвинда на родину. Погиб в бою с Рекссаром уже после второго пришествия Пылающего легиона. В центре комнаты стоит статуя с огромным мечом в руках. Это Ллейн Врин - король Стормвинда в годы первой войны. Он был самым лучшим из королей Стормвинда. При его правлении все были в достатке и королевство жило в мире, хорошо защищенное от угроз троллей и прочих враждующих рас. Когда пришли орки, Ллейн собрал всех крестьян и сельчан за стенами Стормвинда, чтобы уберечь их от разбоя. И Стормвинд держался поддержкой его Чемпиона Андуина Лотара и верой в своего короля Ллейна. Во время просмотра рапортов разведки был убит ассассином полуорком Гароной. Вместе с королём умерла и последняя надежда на победу. Его сын Вариан Вринн вместе с Андуином Лотаром и Кхадгаром отправился на север к берегам Лордерона, где Чемпион объядинил разрозненые королевства и смог победить Орду. Сын Ллейн провозглашен королём, однако с недавних времён был украден братством Дефиас, а уже оттуда нагами. У престола остался его сын, в возрасте не пригодном к правлению - Андуин Вринн (в честь Лотара).
Илладан и Малфурион Стормрейджы братья близнецы. С древних времён они росли вместе с намного младшей их Тирандой Виспервинд. Все долгие годы Иллидан питал чувства к Тиранде, и всегда считал, что Малфурион питает теже чувства к ней. В то время как Иллидан был эмоционален, порывист, дерзок, Малфурион был более сдержан, но при этом любил авантюры. Однажды они нашли старые пергаменты рассказывающие о древнем полубоге - Сенариусе. И все троя отправились на его поиски. Встретившись с Сенариусом они решили учиться у него друидизиму. И это легко давалось Малфуриону, в то время как Иллидан оказался ни к чемным друидом, а Тиранда уже была связана священной клятвой Элуне. В какой-то степени зависить пробролась в сердце Иллидана. Все следующие года Иллидан пытался поднятся в глазах Тиранды, которая была очарована юным друидом. Именно поэтому он начал осваивать магию, и даже однажды одолел не откуда взявшегося демона, который напал на Лорда Райвенкреста. Тем самым Иллидан из пристов стал придворным магом. Началась война с демонами, вторгающимися на Калимдор. Иллидан как охотник на демонов показал не дюжие способности, чем ему удалось заслужить внимания Тиранды, озадаченной безразличием Малфуриона. Но Лорд Райвенкрест должен был отступать, так как дворец Ажары и столица были захвачены демонами. Тогда началась крупно масштабная война в которой ночные эльфы терпели не удачи. Малфурион посоветовался со своими новыми союзниками и самим Сенариусом и они решили, что нужно отправиться за помощью к Драконам Аспектам. Однак Лорд Райвенкрест приказал им этого не делать, а полагаться лишь на свои силы. Но Малфурион ослушался и ушёл с поля боя, а Тиранда осталась в ужасной скорби и разочаровании. В этот же момент перед ней появился Иллидан, раскрывая свои чувства и говоря что вечно любил её, говорил, что брат его трус, что тоже не мог никогда признаться ей, а сейчас боиться сражаться с демонами, как это делает он сам. Но он наткнулся на резкий укор со стороны Тиранды. Он выслушивал упреки до момента, пока Тиранда сказала, что не испытывает к нему никаких чувств, а любит лишь Малфуриона. Вот тогда Иллидан потерял над собой контроль. Он с яростью бросился в бой с демонами, но в итоге под влиянием Лорда Хавиуса согласился пройти во дворец, где встретился с изображением самого Саргераса. Тёмнывй Владыка выжег глаза Иллидана, заменив их демоническим зрением. Нанёс мощные руны, чтобы питать Иллидана демонической силой. Эта сила начала мутацию и Иллидан бы стал похожим на сатира, если бы не то, что остовалось в его сердце. С этого момента он стал Предателем. В качестве 3 основных командующих Пылающего легионы выступали Иллидан, Лорд Хавиус и дум гвард Аззинот. Они руковидили действиями легиона до прибытия в этот мир Архимонда. К делу: Иллидан был Ночным эльфом с золотыми глазами, это говорили о пророчестве и то, что он станет героем для своего народа. А так же золотые глаза говорили о сильном друидическом потенциале, что и заметил Сенариус при встрече.
Поэтому символически выглядело то, что Саргерас выжег именно глаза Иллидану. Тем самым превращая его из героя, в проколятие.
В один из моментов войны Древних был убит коммандующий Ночных эльфов Лорд Рейвенкрест и во главе встал Сатрай. Верховная жрица Элуна Тиранда оказалась в плену, леди Вош и сама королева Ажары начали склонять её на сторону Саргераса, но Тиранда не поддалась. Однако под коммандованием Старайя эльфа начали теснить демонов и он ринулся в погоню. В результате чего был убит. Однако Пылающий легион потерял одного из коммандующих - сатира Лорда Хавиуса. А во главе эльфов встал Джерод Шадоусонг (младший брат Майев Шадоусонг). Дела эльфа снова оказались плохи, одна сейчас прибыла не ожиданная поддержка Драконы и полубоги ведомые Сенариусом и его отцом гигантским оленем Малорном. В это время в рядах Легиона начался раскол, большая группа высокорожденных во главе со златовласым Дат'Ремаром Санстрайдером разгадала планы Ажары и кто есть Саргерас. Они решили отправить к своим братьям, просить о прощении и надеятся, что им позволят исправить свои ошибки. В качестве доказательства своих слов Дат'Ремар решил помочь бежать Тиранде. Но во время побега она была схвачена могущественным демоном, который подбросил её высоко в воздух. И в момент, когда она считала что разобьётся магическая сила задержала её падение. Это был Иллидан, он знал о предательстве Дат'Ремара и его намерениях. Он спас Тиранду и бросился в бой с демоном с неприсущей простому смертному яростью - Аззинот пал. Тиранда и Иллидан добрались до Джерода Шадоусонга. Иллидан был осужден, но сказал, что это было им так и зумано, что он пожертвовал своим эльфийским видом для общего дела. Пусть ему не верили, но результат был виден, Пылающий Легион был обезглавен - отличная момент для финальной атаки. Саргерас был разъерён предательством Иллидана, но Кил'Джаден его быстро успокоил, сказав, что им это на руку, что теперь эльфы пойдут в наступления и не буду ожидать, что Архимонд уже был призван в Азероте и возглавит демонов в финальной битве. Но эльфы поступили иначе - благодаря информации Иллидана и Дат'Ремара не большая группа решила тайком отправиться во дворец Ажары и закрыть портал через который прибывают демоны. Началась финальная битва силы были равны, эльфам не удалось взять в расплох демонов, даже наоборот их встречил могучий эредарский колдун Архимонд. В яростном бою был сильно ранен Сенариус и пока его уносили с поля боя его отец гигантский бог-олень Малорн ринулся один на полчища демонов, он затоптал и сокрушил многих из них, что вызвало ярость Архимонда и он посмел бросить вызов Богу на бой один на один. В исходе схватки Архимонд переломал шею Малорну и Бог умер. Ослабленные потерей таких союзников эльфы начали терпеть поражения, а их бестрашный коммандир Джерод оказался лицом к лицу с Архимондом, но тот не стал мгновенно убивать его, а решил увидеть на его лице муки. В этот момент отважной группе во главе с Малфурионом удалось взорвать портал, единственную привязку демонов в Азероте и в образовавшуюся дыру начало затягивать всех демонов. Тем самым сами того не зная, они спасли жизнь Джероду. Взрыв расколол мир пополам заполнив его огрмным океаном. Спасшиейся эльфы отправились к берегам нового материка. Там же оказался и Иллидан (ну это же написано везде, как он сделал новый Колодец Вечности на горе Хиджал). Когда его обнаружил Дат'Ремар он приказал забрать оставшиеся флаконы с водой из Колодца Вечности и отвёл арестованного Иллидана к Джероду, чтобы тот принял решение о казни. Но Джерода знал сколько много сделал Иллидан в ходе войны, как плохого, так и хорошего. И он сказал, что решение о судьбе Иллидана должен принять Малфурион. А он был разгневан поступком брата, но и убить его не мог и приказала заточить его в темнице до конца его бессмертной жизни. Майев Шадоусонг вызвалась быть его стражницей.
После войны древних новое государство эльфов перетерпело сильные изменения, на лидирующих ролях оказалось сестрианство Элуны во главе с Тирандой. Джерода Шадоусонга называли великим героем и спасителем ночных эльфов, но отказывался от этих почестей, считая что таким он оказался по воле случая. И он самолично отошёл в сторону, не смея спорить в праве на власть с Тирандой. Долгие годы жил отшельником, но в итоге собрав все свои вещи исчез в неизвестном направлении.
Майев поклялась найти и пленить вновь Иллидана, чтобы он не был больше угрозой. В качестве тюремщика Майев оказался Акама. Хотя он и присягнул в верности Иллидану, его собственные интересы были уже иные. Он хочет отчистить свой родной мир от скверны. Поэтому идёт на союз с Майев и Наару, борющимися с Иллиданом. В итоге он помогает развязать конфликт между Каел'Тасом и Иллидано, лишив обоих поддержки друг друга. После чего вместе с игроками и Мейв отправляется на предательство Иллидана. После убийства Тени Акамы, он становиться свободным и поднимает сломленных дренеев БТ на восстание, они помогают пробиваться на верх БТ к Иллидану.
|