Суббота, 12.07.2025, 03:52


Главная
Регистрация
Вход
The WoWers Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Статьи WoW [13]
Статьи по WoW
Статьи о Разном. [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи WoW

Впечатление от ВОТЛК
Часть 1 - Блад Эльфийка Деснайт 

Так как сегодня воскресенье и перенос европейских персонажей еще закрыт (/wave EU Blizzard), то я решил поиграть Деснайтом, и поэтому первый выпуск дневника немного расскажет и покажет вам Ebon Hold, стартовую зону Деснайтов. Создать я решил сексуальную (!) эльфийку Деснайта. 

C самого начала Деснайты появлются на платформе, где перед нами сами Lich King и два ангела. Взяв квест, через портал я оказался чуть ниже, где уже и начинаются настоящие квесты. Стоит заметить, что локация безумно атмосферная, чувствуешь себя Деснайтом =). Инструктор дал мне квест выковать мечи у Rune Forge, после чего, сдав квест, я получил свою первую синьку. Так как Деснайты начинают сразу же с 55 уровня, то таланты и абилки даются за квесты, как это видно на скриншоте. Далее я решил прогуляться по стартовой постройке и встретил двух старых друзей: Mograine и Rivendare. Здание имеет овальную форму и я прогулялся по кругу, встретив нескольких тренеров Деснайтов: Amal'Thazad (frost), Lord Thorval (blood) и кого-то еще (unholy), но за взрывом тел я не заметил имени. Все это время я выполнял незначительные квесты и, осмотревшись последний раз, пошел выполнять свой первый большой квест. 

Квест интересный и раньше такие встречались редко. Лич Кинг просит нас исследовать постройки Скарлетов с помощью Eye of Acherus. Стоит заметить, что все обучение в Ebon Hold происходит в прошлом и войска плети должны победить Скарлетов, а по завершению цепочки нас вернут в настоящее. Безумно интересно наблюдать и участововать в этой большой финальной битве и следить за переломом в ее ходе, но обо всем по порядку. С помощью глаза необходимо подлететь ближе к постройкам (пейзаж открывается отменный) и с помощью специальной абилки глаза необходимо исследовать их. У глаза также есть абилка, призывающая гулей, которые отвлекают солдат. При полете назад я увидел наш старый добрый Некрополь. 

После завершения предыдущего квеста меня наконец выпустили на свободу, и я оказался в первой аутдор локации. Взяв несколько квестов, я спустился вниз на поле, где после непродолжительного убийства мобов скончался, однако каждые 10 минут вас может реснуть такой ангел, чем я и воспользовался. Сделав несколько квестов, где надо было убить мобов, я вернулся в лагерь и начал делать квест, в котором надо было победить пять Деснайтов в дуэле, с чем я успешно справился. Квест на призывную лошадь интересный, необходимо украсть лошадь из конюшень, после чего ее сделают вашим маунтом. После этого дают очередной квест (экран становится темным), в котором надо найти злого дядьку и убить его. Нашел я его достаточно быстро, убил и, оседлав его маунта, вернулся назад. Сделал еще несколько квестов (1,2) и дали интересный квест, где надо было убить 200 Скарлетов, используя пушки с корабля, куда пробраться можно было весьма необычным способом. Пробравшись на корабль, необходимо было расстрелять противников из пушки. Квест действительно веселый, надеюсь несколько скриншотов передадут вам атмосферу: 1, 2, 3, 4, 5. После выполнения квеста меня эвакуировал грифон-скелет. 

После этого я продолжил делать незначительные квесты, поэтому лишь предлагаю вам несколько скриншотов. Обратите внимание на динамичность окружения. Поля, где еще недавно мы делали квесты, уже пылают в огне, Скарлеты уже оттеснены дальше от нашего лагаря, но не буду вас томить, скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Стоит заметить, что финальный квест (9) после превращается в повторяемый и за него дают замечательную воду для Деснайта. После этого идут еще несколько обычных квестов, включая квест на курьера, который появится лишь после того, как вы спрячитесь за деревом. Где-то в этом премежутке я успел получить 56 уровень =). Вот еще несколько скриншотов: 1, 2, 3, 4. Классные пейзажи, вам не кажется? Отличная работа Близзарда. 

Все, о чем я писал выше, было лишь подготовкой. Квесты все интересные, но я не ожидал того, что увидел далее. Началась финальная часть квестов Ebon Hold'a. Я вам скажу, это НЕЧТО. Началось все с очередного появления Короля Личей, который дал задание окончательно добить Скарлетов и уничтожить 200 пехотинцев и 15 баллист. Но делать это пришлось не голыми руками, а на костяном драконе. Очень интересный квест. У дракона две абилки: АоЕ по зоне и поедание человека для восполнения хп и маны. Необходимо летать и убивать Скарлетов, а когда мало маны и хп у дракона, снижаться и поедать человека. Классный квест, вот еще пара скриншотов: 1, 2. Сдав этот квест, меня послали на выполнение финального задания при обучении Деснайта. Целью моего путешествия был старый добрый Лайт Хоп Чапель в ЕПЛ, где я встретил Могрейна и компанию. Так как вест кто-то уже выполнял, то моя очередь была чуть позже. Подождав, я взял у Могрейна квест, пришлось подождать пару минут (разглядывая гигантов) и квест начался. Экран потемнел и войска плети ринулись в бой. Потрясающий эвент, который длится несколько минут. У меня стало 30000 хп и каждый удар бил в несколько раз сильнее. Все выглядело действительно эпично, только посмотрите на скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5. Но в итоге мы проиграли, и Могрейн пал на колени. После непродолжительного диалога появился отец Дариона Могрейна, Александер. Чуть позже появился сам Лич Кинг, который вступил в небольшую перепалку с Тирионом Фордрингом: 1, 2, 3, 4 в конце которой Артес покинул нас. После этой фееричной сцены, свет пролился на бренные земли, а нас вернули в настоящее (портал в Ebon Hold). Курс обучения был завершен. 

Вот и подошел к концу первый выпуск дневника. Игра Деснайтом безумно понравилась, а мир просто потрясающий, особенно за счет своей динамичности. Чувствуешь, будто являешься частью истории, которая развивается на глазах. Квесты тоже безумно порадовали - обычные собери/принеси разбавлены очень веселыми и интересными. Если европейское отделение Близзард сможет поднять завтра трансфер персонажей, то вторая часть дневника будет уже от дварфа-приста, который пойдет покорять бескрайние просторы Нортренда. Надеюсь вам понравился стиль изложения. Я всегда готов ответить на ваши вопросы, задавайте! 

• Часть 2 - Нортренд - День 1 
Вот и прошел первый день в Нортренде. В самом начале я хотел бы привести несколько цифр, которые кому-то могут показаться интересными. Для получения 71 уровня необходимо 1250600 экспы. За каждого моба дают ~800, а за квесты по 20000. На самым интересным для меня стало изменение спелл дамага и хилинга. В моем хилл гире у меня получилось больше дамага, чем в ДД. Дело в том, что с введением спеллповера изменились и вещи, например хилерская мейса с Иллидана [Crystal Spire of Karabor] (wowhead.com!) дает 259 спеллповера, а мейса [Hammer of Judgement] (wowhead.com!) всего 236, также обстоят дела и с другими вещами. В итоге в Нортренд я отправился, имея на персонаже 1455 шадоу спеллповера. 

В Нортренд я отправился из порта Штормвинда, заехав к Болвару по вашим просьбам. Вынужден огорчить, он все еще там. Проехав под высокой аркой, мне открылся великолепный пейзаж. В порту было несколько причалов, но меня интересовал самый длинный, который и отправлял всех игроков в Нортренд. Вообще порт заслуживает отдельного внимания, так как Близзард постарались на славу, предлагаю вам несколько скриншотов: 1, 2, 3, 4. 

Корабль доставил меня в Бореан Тундру, а именно Valiance Keep, где я решил осмотреть достопримечательности и взял несколько квестов. Как вы видите, реварды не особо хорошие и до замены т6 гира пока далеко. Дали мне обычные квесты из серии убей/принеси, но главное не квесты, а пейзаж, который просто поражает воображение. Сделав квесты, я прошел чуть дальше и в одной из подлокаций, при входе в нее, экран немного <белеет>, смотрится очень красиво. С трудом сделав стартовые квесты (огромное количество игроков в стартовой локации), я вернулся и получил свою первую экспу в размере 20100. После этого я продолжил делать незначительные квесты, не забывая скринить пейзажи и некоторый лут: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Под конец моего пребывания в первых подлокацих я встретил вот такое чудо. 

Отправившись дальше на восток, я встретил чертовски харизматичных моржей. Эти замечательные моржи дали мне несколько квестов. Вообще, эта небольшая подлокация Kaskala представляет собой битву между моржами и приплывающими на кораблях мобами. Я сделал несколько квестов и меня послали к лидеру моржей, который дал достаточно интересное задание найти под водой труп его племянника и вернуть тотем. Вообще от этих милых созданий только положительные впечатления, вот несколько скринов: 1, 2, 3, 4, 5. 

После этого я решил поехать дальше и выполнить еще несколько квестов. Вот фотоотчет путешествия: 1, 2, 3, 4, 5, 6. По пути я встретил несколько кодоев и эллеков с отличными именами (плейсхолдеры на данный момент). Встретились и напоминания об острове [s]морже[/s] Пасхи. Эта статуя давала несколько квестов, которые раскрыли цепочку освобождения духов моржей, после выполенния которой я отправился на север: 1, 2, 3. В лучшх традициях варкрафта я наткнулся на очередной город гномов, который был еще и аэропортом. Понаблюдав за полетами и осмотревшись, я решил продолжить завтра. 

• Часть 3 - The Nexus 
Начался мой четвертый день в Нортренде вполне стандартно - я пошел уничтожать популяцию механический созданий, ну и гномов конечно. Квесты стандартные, как и у всех гномов в игре, мне было необходимо перепрограммировать роботов и т.д и т.п. Стоит отметить, что вся эта подлокация чем-то напоминает нефтяную станцию, даже вышка есть. Выполнив квест, где меня попросили убить несколько боссов, я получил финальный гномовский квест, в котором мне было необходимо пробраться на вышку и украсть какие-то чертежи. Я в очередной раз убедился в тонком юморе Близзард, такие мелкие детали и доставляют настоящее удовольствие от игры. После похищения чертежей появился устрашающий гном-киборг, которого я успешно убил. Я вернулся в камп, сдал финальный квест и пошел в следующий камп с квестами. 

Очередной камп находился не так далеко, но не смотря на это, пейзаж поменялся кардинально. Очень симпатично в пейзаж из скал вписывалась зеленая трава и драконы. В этом кампе все квесты были стандартные, но встретилась и парочка интересных: в одном из них мне было необходимо на цепи привести одного из мобов обратно в камп, а после пытками выудить из него правду. Вот еще пара скриншотов этого кампа: 1, 2. В целом, каждый небольшой камп квестов предлагает стандартный набор квестов, плюс несколько интересных и необычных, и этого вполне хватает для поддержания интереса. 

Далее началось самое интересное. Поговорив с драконом, я полетел в Колдарру, где находится подземелье The Nexus и очередной небольшой камп с квестами. В центре этой небольшой локации находится сам Nexus, а вокруг есть несколько рун с мобами на земле, вокруг ходят какие-то снежные энты. Словами не передать всю красоту этой небольшой локации. Это самое красивое место в игре, которое я встречал за 3 года игры. Я даже не хочу это описывать словами, просто посмотрите на скриншоты, это невероятно: 1, 2, 3, 4, 5. Зашел я и в саму пещеру, где располагался вход в подземелье. Свод этой ледяной пещеры вызывает восхищение, а вот так выглядит платформа с митинг стоуном, даже в ней есть что-то необычно ;). Близзард не кривили душой, когда говорили об отличной работе своих дизайнеров. Пришло время оценить первое подземелье под названием The Nexus. 

Собрав группу, мы с Mercuree (Private на этом форуме) обнаружили, что митинг стоун не работает. Группа состояла из шп(меня), двух магов, ферал друида и мункина. Подождав сопартийцев, мы отправились в само подземелье. Войдя в подземелье, мне открылся очередной потрясающий вид (деревья выглядят просто отлично), но пора было начинать прохождение. Первыми паками были вот такие драконы, которы били так слабо, что я решил продолжить дамажить. Подземелье вообще не расчитанно на т6 вещи, поэтому шли мы достаточно легко. В самом начале виден финальный босс, но мы продолжили чистить по стандартному маршруту, а спустившись ниже, мы приближались все ближе к первому боссу (мобы вешали интересные дебаффы). После очередной лестницы мы оказались у первого босса по имени Grand Magus Telesta. Босс вполне интересный но простой, периодически раскидывает игроков и исчезает, а после появляется в самом центре. Ничего сложного, мы его просто занюкали, скрины я сделать забыл, но вы увидите бой на видео, поэтому не хочу его подробно описывать. 

После успешного убийства первого босса, мы продожили свой путь ко второму, убивая на своем пути достаточно легкие паки. В далеке уже маячил босс. Все подземелье выполнено очень красиво, проработаны все мельчайшие детали, а что-то особенное подземелью придает его <воздушность>. Мы уже практически подошли к боссу и поднялись на его платформу. Anomalus оказался достаточно простым боссом, переодически он распадался на несколько аддов, которых было необходимо убить, после чего, босс снова возвращался в первоначальном обличии. Хила практически не требовалось, поэтому я дамажил большую часть боя. Лутом были синие ботинки. 

Третий босс был ниже, поэтому было необходимо спрыгнуть, что я сделал неудачно. После того, как я добежал, мы продолжили путь к третьему боссу. Наша дорога лежала через просто невероятные леса, с красивыми мобами. Единственное что немного не понравилось - маленькие мобы (цветы), которые хоть и имели мало хп, но не умирали, а просто закрывались в бутон, а через некоторое время их приходилось убивать снова. Так мы и дошли до третьего босса. Бой тоже достаточно тривиальный, периодически босс подкидывал нас, а также включал рефлект, из-за которого и умер наш единственный маг (второй вылетел в оффлайн). В награду мы получили синие фисты, которые успешно раздизили. 

Пришло время финального босса Keristrasza, к которому мы и направились, он был совсем рядом. Вайпнувшись один раз по своей глупости, мы собрались перед его комнатой и запулили. Бой очень простой, босс вешает дебафф, который замедляет время каста и стакается, что делает хил и дамаг проблематичным, но этот дебафф снимается обычным движением, что позволяет практический весь бой находится без него. Босса мы убили неполной группой без проблем. Подземелье все же для менее одетых людей, думаю вещей за кач должно хватить. Финальный босс подарил нам неплохие синие ботинки для кастеров. 

Впечатления от работы дизайнеров просто непередаваемые, просто скачайте видео и сами все поймете. Подземелье очень понравилось, даже учитывая, что я так увлекся съемками, что забыл сделать два квеста, но ничего, 71 уровень получил и в ближашее время отправлюсь в следующие локации, о которых также вам расскажу. 

• Часть 4 - Прощай Тундра 
Последние два дня моих путешествий в Нортренде прошли вполне обычно. Я решил как можно быстрее докачаться до 72 уровня и пойти в Драгонблайт, где смогу посетить новое подземелье Ажол-Неруб. Вернувшись в Колдарру, я решил закончить несколько квестов. Как видно, этот квест напоминает цепочку с Архимагом в Незершторме - нам дают квест айтем, с помощью которого и самонится квестгивер. Сделав несколько квестов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), среди которых был и новый дейли квест на ловлю дракона, я решил завершить главную цепочку Колдарры. Керистраза и ее драконы должны были потрепать нервы Малигосу, а я мог это наблюдать, пролетая мимо. Выглядело очень красиво. 

Далее я познакомлю вас с D.E.H.T.A. В игре уже есть охотники, которые давали нам квесты на убийство животных, а тут все наоборот, животных надо спасать, причем эти две группировки находятся враждебных отношениях. Чего стоит один WANTED постер. За один из квестов дают вот такой бафф, а квест повторяющийся. Все квесты преследуют единую цель, нам нужно обезвреживать ловушки, спасать мамонтят из капканов и т.д. Кстати, если убить животное, то вешает дебафф и в кампах D.E.H.T.A лучше не появляться. 

После этого я отправился на восток и сделал еще несколько квестов, которые не заслуживают особого внимания, не считая одного, по которому в локацию меня привез настоящий самолет гномов. Вот несколько скриншотов этого отрезка на пути к 72 уровню: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Под конец я отправился выполнять поручения молодого Тускарца, встретив по дороге аналог Элементал Плато. Турскарец рассказал печальную историю о погибших родителях и сказал, что сам еще слишком молод для войны, и его задания должен выполнить я. Самым интересным было убить огромную рыбу под айсбергом, но ничего сложного. Финальные квесты я выполнял в кампе у Марлоков, но прежде чем туда доехать, умудрился свалиться в дырку, где на удивление нашел квест. Выбравшись из пещеры вместе с гномом, я все же добрался до кампа Марлоков, где король Mrgl-Mrgl дал мне несколько квестов. Марлоки, кстати, выбрали очень живописное место для поселения. Убив несколько враждебных Марлоков, я получил квест с чертовски понятным названием, который и принес мне в итоге 72 уровень. 

• Часть 5 - Первый день в Драгонблайте 
Вот и пришло время посетить Драгонблайт. Попасть туда можно или на черепахах, которые сейчас не работают (НПС просто телепортирует) или же через мост на востоке Бореан Тундры, который я и выбрал для начала своего путешествия. Проехав чуть дальше в лес, я наткнулся на первый камп с квестами. Я взял интересный квест, в котором грифон провез меня через весь Драгонблайт, который оказался очередной красивой локацией, с резкими сменами пейзажа, одно такое дерево чего стоит, красота, а как вам такая постройка? Полет продолжался несколько минут, поcле чего грифон привез меня в наше поселение, но я ушел оттуда, так как решил в самом начале сделать стартовые квесты, которых в локации 125, если я не ошибаюсь. Вернувшись в камп, я взял несколько квестов. В одном из них надо было просить специальный айтем у трентов и освобождать вот такие деревья. Также мне было необходимо исследовать линии лей, которые проходили через кольца в земле. Ничего необычно в исследовании нет, необходимо выбить специальный айтем у моба рядом и заюзать его. Было и еще много вполне интересных квестов, убить босса в красивой подлокации (1, 2), сжечь трупы пораженных зверей. Кстати, в кампе с квестами стоит вот такая красота. Сделав эти квесты, я пошел покарять полчища нерубов около входа в Ажол-Неруб и рейдовый инстанс, вход в который пока закрыт. Локация с пауками безумно атмосферная, как и весь Нортренд пока. Я думал, что с моржами все кончено в Тундре, но нет, они встретились мне и здесь. В Драгонблайте они воюют уже не с андедами с кораблей, а оборотнями вполне милой наружности. Моржи, кстати, не только дружественные, но и враждебные встретились. В их кампе нужно было заюзать очередную линию лей. Я сделал пару квестов в кампе дружественных моржей, у которых, кстати, безумно харизматичный лидер, ну как такому отказать? Вот с этого причала будет ходить черепаха в Бореан Тундру, жаль пока работает только НПС. 

В Ажол-Неруб сходить не получилось, но надеюсь восполнить этот пробел в ближайшие дни. Многие спрашивали у меня как идет экспа. Отлично идет, я вам скажу. За несколько часов вДрагонблайте я набрал чуть больше половины уровня, а это ~700 экспы. За каждого моба дают где-то 800-900, за квесты по 20000, а за некоторые по 25-30к. Кажется, что прокачка с 70 до 80 займет процентов на 10 больше времени, чем с 60 до 70. Впечатления от Драгонблайта только положительные,мснежные пейзажи резко меняются зеленеющими локациями с Драконами, отлично смотрится. Что касается квестов, то чистых убей/принеси стало гораздо меньше. Например, я делал квест где надо было принести из убитых мобов айтемы, но убивать их было не надо, а требовалось просто обследовать трупы, да, банально, но из таких мелочей и складывается интерес к игре. 

• Часть 6 - Драгонблайт во всей красе 
И снова доброе утро. Сегодня вас ожидает достаточно большой и интересный выпуск дневника. К сожалению Ажол-Неруб сейчас багнут и дальше второго босса пройти невозможно, поэтому собрать туда группу очень сложно, ну или не багнут, а все так думают, но на попытки сбора группы это никак не влияет - попасть почти нереально. Я решил как можно скорее пройти Драгонблайт, чтобы отправиться в следующую локацию. Хотелось бы отдельно отметить размеры Драгонблайта, так как локация просто огромная. Точно сказать не возможно, но по ощущениям это чуть ли не два Шадоумун Воллея. 

Я закончил несколько квестов у моржей, которые мне давала очередная статуя.Среди них был квест, где надо было собрать ловушки с крабами на дне океана. По дороге туда я встретил кондоров, сидящих на костях драконов. Нырнув в океан, я стал искать те самые ловушки, что оказалось достаточно просто, и квест я сделал быстро. Далее мне дали чертовски интересный квест - было необходимо найти жемчужину и призвать морскую королеву. Найдя островок, я поднялся чуть выше, где и обнаружил ту самую большую жемчужину. Так как по квесту было необходимо найти королеву, то я ждал красивую девушку, но моим мечтам не суждено было сбыться. Да-да, это королева. Пообщавшись с ней, мне надо было подчиниться ей и спрыгнуть в воду за отведенное время. Испытывать судьбу я не стал и уже через несколько минут возвращался с выполненным квестом. Кстати, в чате виден диалог. Сдав этот квест очередному неповторимому моржу, я решил отправиться в Вирсмист Темпл. 

Пейзажи и размеры Драгонблайта просто поражают. Я ехал к красивой башне драконов, но уже по пути попадались локации невероятной красоты. Наконец я подъехал к Вирмист Темплу, который оказался очередной наикрасивейшей постройкой. Оглянувшись по сторонам, я продолжил свой путь к башне и вскоре въехал в нее. У башни три уровня, а добраться до них можно после разговора с блад-эльфом. Дракон быстро поднимет вас на любой из двух уровней, а так же опустит вниз. На самом вверху находятся несколько НПС (1, 2, 3, 4 (последний ниже) ), которые и дали мне несколько квестов. Все квесты из башни сводятся к наведению порядка в Драгоншрайнах или же усыпальницах драконов, как вам больше нравится. Всего их, вроде бы, 4 на территории Драгонблайта. В самом начале я отправился в Ebon Dragonshrine. Там я взял интересный квест, где меня попросили помочь войску блад эльфов в защите от андедов. Атаковали и защищались мы с разных входов в Драгоншрайн, хотя непонятно кто кому помогал, так как большую часть времени я просто за ними бегал и вешал ДоТы. Драконы тоже не остаются в стороне и участвуют в битве с себе подобными. После победы над андедами, я отправился в сам Драгоншрайн и "отпустил души" нескольких драконов, отправив их на вечный покой, ну и конечно убил босса. Вернувшись обратно и сдав все квесты, я получил свой второй дейли квест в Нортренде. 

Квест мне понравился. Необходимо оседлать дракона, который летает совсем рядом и убить два типа драконов, летающих вокруг башни. Всего у дракона 5 абилок: обычный фаерболл, ДоТ на фаир дамаг, ренью на себя, ускорение полета, абилка для дисмаунта и специальная абилка, которю надо использовать над одним из Драгоншайнов по квесту. Первая попытка была неудачной, и я упал с мертвого дракона, однако дальше все пошло гораздо лучше. Я убил всех драконов по квесту и полетел к Драгоншрайну, где было необходимо заюзать абилку. Вернувшись и сдав квест, я отправился уже в другую усыпальницу драконов - Azure Dragonshrine, если я не ошибаюсь. Мне было необходимо убить непонятных птиц и их босса, который оказался неубиваем соло и пришлось собрать на него группу, которая с легкостью справилась с боссом. С группой мне "повезло" - 90% сервера бегает в т 6+, но я убивал босса с зеленым рогой и синим протекшн паладином, которого птица пробивала на пол столба. Пока ждал свою группу, то заметил очередной скелет дракона, который красиво расположился на холме. За квест мне дали мой первый айтем с сокетами, жаль зеленый. 

Как вы уже наверняка догадались, следующие квесты также были в Драгоншрайне, куда я и поспешил отправиться. В далеке вы можете увидеть вход в локацию Icecrown Glacier, где будет рейдовый инстанс с Артесом. Любуюсь красотами Нортренда, я незаметно для себя прибыл в уже четвертую усыпальницу драконов. Этот Драгоншрайн был немного необычным, так как являлся пещерой и небольшой выгоревшей площадкой перед ней. Обратите внимание на деревья, огонь просто потрясающий. Пройдя чуть глубже в пещеру, я встретил очередного НПС, который давал в сумме 5 квестов, в одном из которых было необходимо заюзать айтем у выхода и охранять кристалл от нападающих андедов. На а куда без шпионского квеста? Переодевшись в красавицу хуманшу я отправился в глубины пещеры, чтобы найти злого НПС. По пути успел сделать еще один квест, где надо было активировать руны в земле. В лучшиз традициях квест ВоВа мне пришлось убить этого злого дядьку в финальном квесте пещеры, за что я получил очередной ревард и 25000 экспы. Вернувшись в Вирмист Темпл, я сдал свой последний квест и получил 73 уровень. Оглянувшись по сторонам, я вышел в оффлайн. Так и завершился очередной день дварфа в Нортренде. 

• Часть 7 - Azjol-Nerub 
Как только я зашел онлайн, то сразу же увидел в чате, что в Azjol-Nerub требуются два дамагера. Вступив в группу, мы начали саммонить людей к инстансу, который располагается в западной части Драгонблайта. Через несколько минут мы вошли в подземелье и начали спускаться вниз по склону. Через несколько паков я увидел первого босса подземелья и несколько паков перед ним. Сам механизм этих паков достаточно интересный. Они скриптованы и идут один за другим через определенный промежуток времени, да и сами паки относительно интересные. В каждом из них один большой и два маленьких моба, маленькие контролятся, но имунны к таунту, плюс кто-то из них помещает игрока в кокон и тот на 20 секунд выключается из боя, хотя можно разбить кокон. Вайпнувшись два раза, мы все же решили шаклить одного мелкого, да и нашего Деснайта спекнули в танк билд (фрост по его словам), так как ретро пал в ДД шмоте явно не справлялся. Вообще ощущения от танка-деснайта прямо паладинские - отлично держал агро на паке. 

Kirik'thir the Gatewather - самый первый босс инстанса. Очень простой босс на нормал версии. Необходимо его дамажить, а периодически убивать аддов, котрых он спавнит. В конце у него будет энрейдж, который ничего опасного в себе не несет. Никакой босс, подробнее сможете увидеть на видео, а упали нам паладинские плейтовые перчатки. 

После успешного убийства первого босса, мы продолжили путь ко второму. Спустившись вниз по мосту, под которым открывался отличный вид. Далее мы оказались в небольшой комнатке. Стоит заметить, что сам процесс прохождения ко второму боссу необычный и мне остался непонятен с первого раза. В комнате постоянно спавнились пауки, часть которых шла на нас, а другая спокойненько спускалась куда-то вниз, пробегая мимо нас. Все это время шло сообщение, что босс поднимается куда-то вверх. Куда? Не понятно. Через несколько минут полного хаоса из дырки, куда мигрировали пауки, появился второй босс Hadronox, однако сами пауки никуда не делись, пришлось убивать все вместе. Босс тоже простой, вешал дизис, но так как я дамагер, то можно было на него не отвлекаться (^_^). Упал с этого паука достаточно хороший стафф с 252 спеллповера. 

Мы начали движение к финальному боссу Azjol-Nerub - Anub'Arak'у. Спустившись ниже, мы увидели дырку в земле, в которую необходимо было прыгать. Полет занял секунд 10 и пару раз я думал, что разобьюсь, однако благополучно приземлился в воду. Через некоторое время мы подошли к финальной комнате Ануб'Арака и, расправившись с паком мобов перед ним, остались один на один с этой легендой истории Варкрафта. Пришло время пулла. Ануб'Арак оказался тоже немного непонятный боссом. После некоторого времени в бою он исчез под землей и начали появляться адды: мелкие паучки и элитные. Из земли периодически появлялись шипы, которые подбрасывали в воздух тех, кто в них попал. Чуть позже босс снова появился, но потом снова исчез под землей. В группе предположили, что он исчезает каждые 25%, но уж больно быстро мы сносили их в таком случае. Убив его, я выполнил ачивмент, ну и получил 10к экспы. Лутом был пояс для паладина. Вот она, легенда Варкрафта. Осмотревшись по сторонам, я отправился в телепорт на выход. 

Инстанс, честно говоря, мне не понравился, особенно после Нексуса, который поражал своей красотой. Стоит отметить, что он ОЧЕНЬ быстрый. На всех боссов у нас ушло 25 минут, так как в инсте меньше 10 паков в целом. Я конечно понимаю, что Близзард общели короткие подземелья, но это перебор в моем понимании. Но у каждого свои вкусы, поэтому общее впечатление от инстанса сможете получить, посмотрев видео. 


Закончив свое путешествие в Азжол-Неруб, я решил прогуляться по Драгонблайту в поисках очередного кампа с квестами. Еле унеся ноги из ордынского кампа, я отправился в наш городок, который находился рядом с Наксрамасом. Под новой версией Наксрамаса сейчас руины города, а андеды пытаются прорваться в наш форт, который обороняется от них. Оказавшись в одном из зданий, я увидел образы своих старых знакомых: сапфирона, лоатеба, зилека, пачверка и готика. Прогулявшись по зданию я пошел брать квест, но как принял его, меня посадили на грифона. Форт все отдалялся от меня, грифон вез меня в новую локацию Grizzly Hills. Пролетев над какой-то ордынской постройкой, на нас напали гварды, но мой бравый грифон спас меня, и мы подлетали к альянсовскому кампу. Вот так меня высадили туда. Вид с горы, где располагался камп, открылся просто потрясающий. Взяв несколько квестов, один из которых давали шишки, я спустился к реке, где должен был собрать водоросли. Вот этот НПС дает дейли квест на БГ, которое я пока не обнаружил. В оставшемся квесте мне надо было заюзать специальный айтем на пристройке, которая больше напоминала туалет. Заюзав айтем, я оказался в этой пристройке, а что там со мной делали остается загадкой. Камп располагался еще и в живописном лесу, но на сегодня я решил закончить свое путешествие. 

• Часть 8 - Grizzly Hills 
После затянувшихся выходных я все же продолжил свое путешествие по миру Нортренда. В последнем выпуске я рассказал немного о Grizzly Hills, где и продолжил свою игру вчера. Зайдя онлайн, я обнаружил несколько квестов в логе, которые и отправился делать. Убив несколько медведей, и волков, которые обитали на какой-то радиационной территории, я выполнил квест и пошел в камп за следующим. Мне было поручено отправиться в небольшую подлокацию и там банально убить мобов. ПО дороге я заметил невысокую башню, а в ней НПС, который сразу напомнил мне о русском отделении Blizzard. Такой настоящий русский мужик, деревенский. Дайдя до пункта назначения, я понял, что убивать придется вот таких красавцев и, видимо, их женщин, которые юзали всевозможные абилки, лишь бы избавиться от меня. В этом же квесте было необходимо убить босса, который находился на одной из башень. Добраться туда можно было лишь на драконе (ну или чем-то на него похожим), который находился в самом сердце кампа с мобами. Поднявшись выше, я убил НПС и спокойно сдал квест. 

После этого я отправился в другой камп, где сразу же взял квест у какого-то заключенного. Мы сели на лошадь и поскакали из кампа. Лошадью управлял НПС, а мне было необходимо отстреливаться от нападавших на нас оборотней. Из абилок было замедление, спринт и бомбы. Мобов, которых мне пришлось убивать после, я запомню навсегда. Мало того, что они частенько агрились по два, но и стреляли иногда по 3500. Скончавшись два раза, я все же добрался до босса, который оказался гораздо проще мобов. 

Какие же Grizzly Hills без медведей. Меня отправили в центр карты, к большому дереву, которое являлось и логовом новых родственников фулборгов. Проехав через тоннель и осмотревшись, я спустился вниз, где столкнулся с таким медведем. У дерева вообще два кампа различных медведей, которые воюют друг с другом. Убив одних, другие вас не будут атаковать и наоборот. Горы, кстати, безумно красивые. 

Так и не найдя квестов, я поехал дальше и вскоре наткнулся на камп с дейликами. Взяв четыре квеста, я отправился их выполнять. В одном из них было необходимо пригнать назад три шреддера на починку. Из них можно вылезать и снова залезать. В других квестах надо было убить 15 ордынских НПС или игроков, собрать детали, разбросанные по периметру и вылечить солдат альянса. Сдав квесты, я выполнил ачивмент <сделай пять дейли квестов>. После этого я снова вернулся к дереву, где нашел более привычного медведя. В самом дереве, кстати, чертовски мило, а чуть ниже растет вот такое дерево. 

Меня ждал очередной камп с квестами, а около него шахта, где было необходимо убить андедов и сжечь их трупы. Квест давал очередной русский обитатель ВоВа - шахтер Петров! После этого я решил помочь девочке и ее зайцу добраться до дома. Делая квест в альт-табе, один из волков чуть не съел зайца, однако девочку, которая каким-то образом зайца воскресила, я все же довел. На этом я решил закончить свои приключения на тот день.

Категория: Статьи WoW | Добавил: AdsumuS (05.10.2008)
Просмотров: 984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Ссылки

Copyright by SW © 2025