Четверг, 21.11.2024, 15:12


Главная
Регистрация
Вход
The WoWers Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Статьи WoW [13]
Статьи по WoW
Статьи о Разном. [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи WoW

Подарит ли что-нибудь действительно новое Wrath of the Lich King?
Несмотря на то, что Blizzard сыплет анонсами как из рога изобилия, все разговоры о World of Warcraft навевают скуку, потому что сводятся к откровенному восхвалению «самой-самой игры всех времен и народов». 
Вот и сейчас, когда Blizzard с ложечки заботливо и небольшими порциями кормит геймеров информацией о Wrath of the Lich King, они только сидят сложа ручки да рты открывают. Однако мало кто задумывается, что дополнения, которые делает Blizzard, не только не удовлетворяют запросы и желания геймеров, но зачастую даже делают наоборот. 

Если альтернативный взгляд на гиганта жанра не кажется вам самонадеянным святотатством, то вы наверняка найдете интересными наши дальнейшие размышления. 

Леденящий Джихад 

Когда вышел первый аддон, столь ожидаемый геймерами по всему миру, разговоры о том, что и для кого делает Blizzard, долго не утихали. В Интернете родилось множество аналитических статей, а ссылки на некоторые из них даже были размещены на официальном сайте игры. Как, например, на статью Freezing Jihad, первоначально написанную с юмористическим уклоном. Правда, когда впоследствии был написан второй, серьезный вариант, конторку по распространению эпистолярного геймерского творчества на официальном сайте пришлось прикрыть. 
Однако идея осталась - действительно, давайте подумаем, каких нововведений мы с вами хотели и что в результате увидели. 

Еще до выхода аддона геймера увлеченно судачили, получим ли мы что-то принципиально новое или просто добавки к тому, что уже было. Уже тогда геймеры определились со списком того, что бы им хотелось видеть в аддоне: 

- Героические классы: чтобы у каждого из классов было по несколько вариантов развития и превращения в героев различных типов со своими уникальными особенностями и способностями, но чтобы общие черты класса при этом сохранялись 
- Дома гильдий и, кончено, собственные дома: все хотят иметь свой уголок в онлайновом мире, а в игре такой возможности пока нет. 
- Возможность захвата территорий: в игре по-прежнему нет борьбы за территорию, возможности захвата земель врага - а значит, отсутствует и значительная часть социальной жизни. 
- Многие также хотели увидеть новый не героический класс или даже классы. 

Все эти нововведения разные по масштабу и сферам внедрения, но у них у всех есть общая черта: все они «принципиально новые» для мира World of Warcraft. И пока, к сожалению, все они отсутствующие. 

Ведь ни одно из этих нововведений не ждало нас в Burning Crusade; зато нас ждали новые локации, новое БГ, сотни новых квестов, куча новых суперсложных инстансов и, конечно же, тонны нового шмота. Правда, добавили и кое-что интересное: 2 новые расы, летающих маунтов, Арену, новые таланты. Да и сам процесс прокачки с 60-го до 70-го уровня был очень интересным, так что игроки сказали про себя: «Ладно, все и так здорово», и забыли о том, чего ждали. 

Но прошло уже несколько месяцев, и постепенно становится понятно, что релиз BC ничего не изменил, а перед нами тот же геймплей, только в новой обертке: те же рейды в инстансы, те же походы на БГ и бесконечный фарм, фарм, фарм… 
А какова конечная цель? В WoW она уже давно не меняется: конечная цель - одеться в самый крутой шмот. И не подумайте, что это скучно, это очень даже забавно и весело, правда, лишь какое-то время. А игре, как-никак, уже больше двух лет. 

Те же яйца, только в профиль 

Собственно, примерно такие соображения наверняка родились в голове каждого геймера, когда он увидел анонс Wrath of the Lich King. Итак, что нам обещают теперь: 

- новый континент с кучей новых локаций 
- 10 новых уровней 
- новые таланты 
- новые квесты, новые инстансы, новые фракции - а значит, новый фарм, и, значит, новый шмот 

Из интересного: 
- Парикмахеры и преподаватели танцев - действительно стоящее добавление, но принципиально изменить геймплей оно не сможет. 
- Возможность разрушения зданий и объектов на БГ. Звучит многообещающе, но на практике, думаю, игроку придется лишь тыкнуть мышкой квестовую катапульту, чтобы она сделала квестовую дырку в квестовой стене 
- Первый героический класс - Рыцарь Смерти! Очень заманчиво, только это немного не то, чего ожидают игроки. Алгоритм прост: выполняем квест на 80-м уровне и получаем возможность создать высокоуровневого твинка класса Рыцарь Смерти. Наверное, толпы Рыцарей смерти будут смотреться весьма забавно! Представьте этакий лозунг: «Только сегодня, Рыцари Смерти, налетай, разбирай, по одной штуке в руки!». 
И в итоге из принципиальных изменений - только один класс. 

Также удивляет то, что Blizzard удивительно легко дает игрокам расправляться с такими титанами, как Kel'Thuzed, Illidan, а в будущем и Arthas. Подумайте, ведь это - столпы мира Warcraft! А теперь представьте: 15-ое убийство Иллидана, недовольный рога подходит к трупу титана и начинает пинать его со словами: «Гони лут, скряга, я на тебя уже 12-й раз хожу!» 
Вам не кажется, что у игроков постепенно искажается чувство реальности, меняется восприятие мира Warcraft, а слова «мы фармим Иллидана» звучат как-то кощунственно? Где былое самозабвение от созерцания прекрасного Азерота? Ведь тупой бесконечный фарм приглушает чувство прекрасного. Разве не так? Но альтернативы у нас нет! 

* * * 
Пожалуй, пора подвести итог - ведь мы обещали сделать прогноз на будущее и рассказать о перспективах развития игры при условии, что Blizzard так и не будет прислушиваться к просьбам игроков. Боюсь, что прогноз наш будет весьма лаконичным: «Глядя на фанатизм, сияющий в глазах многих поклонников WoW, когда они рассказывают об очередном эпике, понимаешь, что жить эта игра будет еще очень долго». 
 

Хочется, правда, чтобы в Blizzard наконец услышали своих игроков, потому что играть со временем становится скучно.


Категория: Статьи WoW | Добавил: AdsumuS (05.10.2008)
Просмотров: 692 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Ссылки

Copyright by SW © 2024