Ничего из нижепредоставленной информации не имеет официального подтверждение со стороны Blizzard, это лишь вся информация, собранная из различных источников. Просто имейте ввиду, что размещение этой новости на главной странице MMO-Champion подтверждает, что никто не спекулирует.
Эстафета началась на различных сайтах, я же её завершу. Подумайте несколько раз, перед тем, как читать информацию ниже - в ней содержится огромное количество спойлеров!
Большинство всего так или иначе будет анонсированно Близзардом, так что, если вы не хотите тратиться на подписку онлайн-вещания с BlizzCon 2009, можете продолжить чтение. Возможно, мы увидим кучу интересных вещей.
Форумы - основной форум для обсуждений WoW: Cataclysm доступен здесь. Обновление - очередное обновление с Очень Интересного форума было подтверждено и включено в сообщение.
World of Warcraft: Cataclysm
Прокачка уровней В следующем аддоне количество уровней, возможных для прокачки составит 85.
Это наводит на мысли, что Blizzard собирается выпустить ещё не одно обновление, прежде чем поднимет максимальный уровень до 100. Поднятие уровня с 80 до 85 будет не столь простым делом - основная идея в том, чтобы сделать прокачку уровней чем-то более, нежели 4 новых уровня.
Новые классы Катаклизм не вводит новых классов в игру. Вместо этого, Близзард составил новые комбинации для игроков: Человек - Охотник Орк - Маг Ночной эльф - Маг Дварф - Маг Кровавый Эльф - Воин Дварф - Шаман Таурен - Паладин Таурен - Жрец Гном - Жрец Тролль - Друид
Новые расы События катаклизма породили 2 новые расы - Гоблины (Орда) и Воргены (Альянс)
Новый контент
Обновление классического Азерота Катаклизм, вызванный действиями Deathwing и Azshara, изменит Азерот, который мы знали. Большинство контента нового аддона будет направлено на обновление Азерота, введение новых дополнений в игру, таких как система фаз (аналогия со стартовой зоной Рыцаря Смерти) и ежедневные квесты. Большинство существ и квестов в классических зонах подвергнутся редизайну, чтобы упростить прокачку уровней. Некоторые зоны и подземелья резко изменятся, например:
- Степи разделятся на две разных зоны с различными ограничениями по уровням. - Азшара станет низкоуровневой (10-20) зоной. - Некоторые зоны (например, Тысяча игл) будут затоплены. - Дуротар и, вероятнее всего, Оргриммар будут разрушены. - Гномреган будет частью аддона и гномы, возможно, восстановят свою столицу (последняя часть не подтверждена) - Из-за магии Друидов, Пещеры стенаний станет тропической зоной - Пик черной горы будет уничтожен, но вместо этого появится новая версия этой зоны. Так же, возможно вернется Ragnaros.
Полеты в Азероте Частью редизайна Восточных Королевств и Калимдора станет возможность летать на двух континетах, получить доступ к новым зонам и быстро перемещаться между большими континентами.
Обновления классических подземелий Первым шагом было обновление подземелья Ониксии в патче 3.2.2. Вместе с зонами, будут обновлены подземелья Азерота.
Незавершенные зоны и подземелья Вместе с полетами в Азероте и переработкой зон, многие недоработанные зоны будут представлены игрокам: - Хиджал (наши дни) - Gilneas (стартовая зона Воргенов) - Uldums
Персонажи и события
Deathwing Deathwing the Destroyer / Neltharion the Earth-Warder сыграет главную роль в Катаклизме. Сошедший с ума из-за Древних Богов, которые подстрекали его восстать против собственного рода, Deathwing погрузился в тени. Пока Орда и Альянс были заняты битвой против Пылающего Легиона, он выжидал своего часа. После неудачной попытки Lady Sinestra создать Сумуречного дракона, он вновь отступил на Grim Batol и добился успеха. где она потерпела неудачу. С результатом, который можно наблюдать в Обсидановом Святилище, он создал высшего Дракона и собирался выпустить его на волю в мир. Что с колебаниями Древних Богов относительно его?
Azshara Королева Азшара так же сыграет важную роль в Катаклизме. Неизвестная многим расам, забытая остальными, кто верил, что она мертва, она-таки не была остановлена в глубинах Водоворота. C прислужниками, которых Древние Богаи превратили в Наг после её поражения в Битве Древних, она стала более сильной и могущественней, нежели раньше. Осталось выяснить кому она служит - Древним Богам или же своим "спасителям".
Катаклизм До конца не известно кто главный босс Катаклизма, но его (Катаклизма) появление было вызвано мощнейшей магией Deathwing'а и Азшары. Они оба очень сильны, но Катаклизм подразумевает что-то, что намного сильнее их. Возможно, повлияет их общее прошлое с Древними Богами?
Хранитель Тирисфаля Малифурион Ярость Бури вернется в Азерот чтобы помочь с созданием нового Хранителя Тирисфаля - Тралла! Роль Med'an-а в этих событиях пока неизвестна.
Новая (новая) Орда Тралл передаст руководство Ордой Гаррошу Адскому Крику, пока тот служит координатором обеих сторон Орды и Альянса, чтобы противостоять новой угрозе в лице Наги и Черного Дракона (Black Dragonfly). Без Тралла, который держал Гарроша в узде, новый вождь всё-таки решается объявить войну Альянсу. В ходе политического переворота, Кэрн Кровавое Копыто был объявлен Изменником и убит Гаррошем. Сын Кэрна - Бэйн становится новым предводителем Тауренов. Это может объяснить тот факт, что Бэйн был удален из игры в патче 3.2.2.
(http://getmangos.org/forum/showthread.php?p=281227)
Героические классы Архидруиды. Это друиды, оказавшиеся в Изумрудном Сне. С одной стороны – «убийцы» «обычных» друидов. Кто захочет играть стандартными друидами с появлением Архдруидов? Но в Близзард рассчитывают на то, что принципиальные различия в стилях игры проведут чёткую грань. Они в основном уделяют внимание эфирным аспектам друидов. Их способности отражают их цель – контроль над Изумрудным Сном. Заклинания пока не известны. Как и Рыцари Смерти, обладают собственной стартовой зоной. Она внутри «Изумрудного Сна». Для выхода из стартовой зоны Вам необходимо победить Кошмары и проснутся. Архидруиды работают непосредственно с Малфурионом. Мастера Клинков. Обитают в Руинах Сарамар. Они используют их в качестве тренировочного зала, оттачивая своё мастерство на жителях Руин. Вся зона – это Ваше персональное поле боя. Морские чудовища и пираты. Дизайнеры хотят, чтобы эта стартовая зона вызвала ощущение долгой дороги домой.
Мастера Клинков носят 3 оружия одновременно: два одноручных и одно двуручное. Не понятно точно как именно, но различные способности используют разные типы оружия. Способности класса – «реактивные». Например, использование способности «Sliding Slash» на 5 секунд сделает доступными две другие способности. Использование любой из этих способностей откроет доступ к набору из двух-трёх других способностей. Таких уровней наборов планируют 5. Времени на использование следующего набора способностей – 5 секунд. Следовательно, использование различных атак определит дальнейшее развитие боя. Предусмотрены финишеры. Кнопка специальной атаки активирует различные атаки в зависимости от уровня комбо, на котором Вы находитесь и последней использованной способности. Она заканчивает комбо. Катаклизм: Охотники
Охотников ждут ОГРОМНЫЕ перемены в аддоне Катаклизм:
Охотники больше не используют ману Теперь охотники используют ресурс - Фокус и не беспокоятся об интеллекте или регенерации маны. Фокус восстанавливается постоянно, Верный выстрел увеличивает скорость восстановления Фокуса Энергия разбойников восстанавливается со скоростью 10 ед. в секунду, Фокус охотников 6 ед. в секунду (12 ед. в секунду с Верным Выстрелом) Выстрел стоит от 10 до 30 ед. Фокуса. Охотники будут иметь меньше кулдаунов на способностях. Боеприпасы станут нерасходуемым предметом
оффициально анонсирован следующее дополнение World of Warcraft: Cataclysm! АНОНС ДОПОЛНЕНИЯ WORLD OF WARCRAFT®: CATACLYSM™
Blizzard Entertainment представит третье дополнение к самой популярной в мире глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игре на BlizzCon®.
АНАХЕЙМ, Калифорния, 21 августа 2009 г. Сегодня компания Blizzard Entertainment, Inc. заявила о предстоящем выпуске третьего дополнения к World of Warcraft®, удостоенной многих наград глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игре. World of Warcraft: Cataclysm™ будет представлен публике на BlizzCon® 2009. В этом дополнении Азерот разительно изменится после ужасающего по масштабам катаклизма. В игре появятся две новые игровые расы, откроются новые уровни развития персонажей, задания и подземелья в совершенно новых зонах, а также будут изменены уже знакомые игрокам аспекты игры.
«Мы вдохнули новую жизнь в некоторые из знакомых и ставших для многих игроков легендарными территорий, но помимо этого в третьем дополнении World of Warcraft появятся и новые особенности, игроки смогут исследовать новый игровой контент, – рассказывает Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. – В ходе BlizzCon мы дадим посетителям возможность одним глазком заглянуть за завесу тайны, скрывающую Cataclysm, и в дальнейшем мы будем держать игроков в курсе новостей разработки».
В дополнении Cataclysm Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели. Продолжая начинание, заложенное оригинальной игрой и двумя предыдущими дополнениями к ней, World of Warcraft: Cataclysm наполнит игру новым материалом для освоения и предложит игрокам заново открыть Азерот и увидеть игру с совершенно новой точки зрения. Вот новые особенности, которые появятся в игре с выходом третьего дополнения. Две новые игровые расы: вступите на путь приключений, сделав своим героем представителя одной из двух новых рас – свирепых воргенов из Альянса или изобретательных гоблинов из Орды. Максимальный уровень вырос до 85: обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к недоступному прежде могуществу. Переработаны старые зоны: знакомые области Калимдора и Восточных королевств от самых Бесплодных земель до разделенных расколом Степей изменились навсегда и предстают в новом виде. Новые высокоуровневые зоны: исследуйте новые территории, включая Ульдум, Грим Батол и великий затонувший город Вайш’ир на дне моря. Новые сочетания расы и класса: покоряйте Азерот, играя гномом-жрецом, эльфом крови – воином или составьте одно из многих других прежде невозможных сочетаний класса и расы. Развитие гильдий: развивайте гильдию, повышая ее уровень и добиваясь гильдейских достижений. Новая PvP-зона и рейтинговые поля боя: выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне, подобной Озеру Ледяных Оков – на острове Тол Барад, – и сражайтесь с врагами на новых рейтинговых полях боя. Археология: освойте новый вспомогательный навык, который позволит находить в земле ценные артефакты и получать уникальные награды. Воздушные средства передвижения: обретите невиданную прежде свободу передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.
|